8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Владикавказ
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для службы логистики и доставки во Владикавказе

Логистика и доставка – две взаимосвязанных службы, необходимые в бизнесе практически любого направления. Современные крупные компании организуют в своей структуре специальный отдел, который будет решать подобные вопросы, более скромные предприятия обращаются к услугам логистических фирм. Но независимо от размера компании, логистика и доставка должны решать одни и те же проблемы, связанные с организацией перевозки грузов или товаров. При этом похвастаться высоким уровнем сервиса в данной области может далеко не каждое предприятие – наверное, многим знакома ситуация, когда поставка срывалась по самым разным причинам. А ведь сделка может считаться совершенной только тогда, когда товар доставлен адресату, и зачастую даже небольшая задержка доставки может стать причиной потери клиента.

Для качественной работы службы логистики и доставки необходимо регулярно проводить оптимизацию процесса работы, планировать меры по улучшению логистики и внедрять их. Но нельзя забывать также о приеме заказов и привлечении новых клиентов. Задачи эти непросты и требуют больших материальных, временных и моральных затрат. Силами штатных сотрудников, даже очень ответственных и грамотных, такие задачи решить бывает невозможно. В такой ситуации лучшим помощником станет аутсорсинговый call-центр.

Call-центр в помощь службе логистики и доставки

Функции call-центра

Благодаря услугам call-центра можно высвободить штатных сотрудников для решения насущных и важных специализированных вопросов, предоставив операторам обработку звонков и общение с клиентами. Call-центр в рамках сотрудничества с логистическими компаниями и службами доставки берет на себя следующие функции:

  • оперативный прием звонков в круглосуточном режиме;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с доставкой и обработкой заказов;
  • быстрая связь с компанией-перевозчиком – предоставление информации о заказчике, подготовка заявок на транспорт и т. п.;
  • предоставление клиенту информации о статусе выполнения заказа, о времени доставки и т. п.

Call-центр располагает современным оборудованием для обеспечения быстрой связи с клиентами. Для обработки звонков выделяется группа операторов, которые в обязательном порядке проходят предварительное обучение, необходимое для понимания специфики работы компании-заказчика. Все разговоры записываются, а результаты всех переговоров предоставляются заказчику в сводном отчете. На его основе можно изучить результаты сотрудничества, при необходимости внести коррективы в сценарий диалогов либо пересмотреть политику работы компании.

Направления работы call-центра

Условно деятельность операторов call-центра в области доставки и логистики можно разбить на два направления:

  • согласование доставки по времени и дате – достаточно стандартный разговор, проводимый по предварительно отработанному сценарию, однако при беседе с проблемным клиентом (например, доставка оформляется на дом, но в последний момент клиент сообщает, что ему удобнее встретиться с курьером в другом месте – на остановке транспорта, в кафе, на работе), в этом случае оператор должен уметь сориентироваться и найти компромиссный вариант;
  • горячая линия – обеспечивает решение проблем, связанных с текущей доставкой, получает информацию от курьеров о течении доставки, а от клиентов принимает сведения об изменении планов, уточняет детали, при этом связываясь сразу с обеими сторонами.

Таким образом обеспечивается коммуникация между клиентом и курьером, и все возникающие проблемы решаются максимально оперативно.

Преимущества call-центра

Основным преимуществом услуг call-центра является экономическая целесообразность – отпадает необходимость организовывать собственный штат операторов, закупать оборудование и выделять помещение для его установки. Кроме того. Очень часто объем поставок зависит от сезонности – например, в преддверии Нового года количество заказов может возрасти в несколько десятков раз, и соответственно вырастает необходимое число операторов. Однако увеличивать штат только на определенное время неудобно и неэффективно – приходится каждый раз заново проводить обучение.

В ходе сотрудничества call-центр выделяет группу операторов, которая будет работать только по данному направлению, проводит соответствующее обучение. Результатом эффективной работы call-центра становится повышение продуктивности деятельности компании-заказчика, увеличение числа клиентов и неуклонный рост их лояльности.

Стоимость услуги «Колл-центр для службы логистики и доставки» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
ТОП-5 золотых правил холодных звонков

ТОП-5 золотых правил холодных звонков

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.
Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «холодные» звонки?

«Холодные» звонки – разновидность телемаркетинга, при которой производится обзвон по базе потенциальных клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123