8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Владикавказ
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для оптовых компаний

Компания «Контакт Центр» предлагает воспользоваться колл-центром для оптовых компаний. Это полностью готовое решение, которое можно легко адаптировать под нужды вашего бизнеса. Универсальный инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Услуги колл-центра

Для оптовых компаний оказываются особо востребованными следующие услуги call-центра:

  • Обработка входящих обращений клиентов. Это взаимодействие с вашими клиентами по телефону (прием входящих звонков), а также по другим каналам связи, которые используются в вашем бизнесе – e-mail, запросы с сайта, сообщения в мессенджерах, социальных сетях.
  • Прием и обработка заявок. Помимо консультирования, информирования, переадресации обращений на специалистов вашей компании операторы могут принимать заявки на оптовые поставки товаров, вносить данные по заказам в CRM-систему, что существенно снижает нагрузку на ваш штат сотрудников.
  • Исходящие звонки и обращения. Взаимодействие с клиентами колл-центра является двухсторонним не только в плане общения в реальном времени, но и по направлениям обращений. Операторы сами могут совершать обзвоны и рассылки. Цели исходящих звонков – подтверждение заявок, уточнение информации, проведение опросов и исследований, информирование о новых поступлениях, действующих акциях и пр.
  • Рассылки. Оповещения клиентов посредством уведомлений через SMS и/или e-mail, в чатах об определенных событиях, касающихся компании, предлагаемых товаров и пр.

Колл-центр для оптовых компаний

Выше перечислены только основные направления работы call-центра оптовой компании, но общий набор услуг будет индивидуальным в каждом конкретном случае в зависимости от сферы деятельности компании, ее размера и рынка сбыта, других факторов. К примеру, одним заказчикам дополнительно будет необходима «Горячая линия», в том числе круглосуточная, а другим – услуга «виртуальный секретарь». Для некоторых случаев потребуется внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами. Тут выбор напрямую зависит от пожеланий и нужд заказчика.

Преимущества сотрудничества с колл-центром

Основными плюсами сотрудничества с компанией «Контакт Центр» являются:

  • Предоставление комплексных готовых решений «под ключ» с возможностью гибкой настройки, персонализации. Вы получаете колл-центр, подстроенный точно под ваш бизнес.
  • Постоянная связь с заказчиком. Можно в любое время связаться с проект-менеджером, выяснить у него интересующие вопросы, оставить заявку на изменение услуг, если необходимо, получить детализированную статистику по проекту.
  • Безграничные возможности для решения любых задач. Возможно привлечение требуемого количества операторов для обработки до 400 и более обращений в сутки без очереди на линии и потерянных звонков.

Мы всегда готовы предоставить вам дополнительную информацию по услугам, возможностям колл-центра для оптовой компании. Звоните 8 (800) 511-84-23 или оставляйте заявку на сайте.

Стоимость услуги «Колл-центр для оптовых компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

В каких сферах необходим телемаркетинг?

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Продвижение товаров и услуг с использованием телемаркетинга в условиях жесткой конкуренции является одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса. При этом часто продажи посредством обзвона клиентов ассоциируются исключительно с работой интернет-магазинов.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123